Двоечки

Телефон: 
22-22-22

мтс 0807, билайн 05450, мегафон 0403

Комментарии

Крайне недовольно обслуживанием вашей организации !!!!!
Девушка -оператор КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ принять предварительный заказ на подачу машины к ж/д вокзалу Рязань 1 17.05.2011!!! Да,у меня есть понимание , что есть определенные правила , заказ оформлять за 30 минут - но у меня не стандартная ситуация : я приезжаю в ваш город в командировку и буду находится в пути , у меня не будет возможности заказать машину за 30 минут.
Очень неприятно, что такая сервисная служба не рассматривает в порядке исключения данные заказы!!!!!!
P.S.+ девушка -оператор была очень не любезна в разговоре !!!!!

Звоните в Максим или заказывайте по аське такси. Подадут вовремя. Заказывать можно за любое время.

Ужасное обслуживание, дерзкие операторы !!!!! Никогда больше не позвоню в это такси !

Если Вы были постоянным клиентом,значит нужно было использовать бесплатные поездки своевременно:не накапливая.Много вас таких грамотных!Если следующая должна быть 10-я значит нужно ехать бесплатно.А теперь такси плохое...

И подъедут часа через 2

или не подъедут совсем

и подадут ржавое ведро с сопливым водителем

Это в Максиме во время подадут????приедет грязная раздолбайка с малолетним водителем за рулём.или со значком водитель инвалид,или неопытный водитель

Мы остались очень довольны обслуживанием! Оперативный вызов, быстрая доставка, приемлемые цены. Большое спасибо за обслуживание! Всегда будем пользоваться "двоечками".

Удобно что СМС уведомления приходят о том, какая машина и когда подъедет. Бывает вызванивается, бывает -нет.
Автопарк не очень нравится их - что попадет.

звонил сразу в две конторы,в "Двоечки" и в "Максим";в последней оператор невнятно промычал ничего конкретно не сказав и отключился,зато в "Двоечках" клиента любят,девушки-операторы вежливы,машину на Рязань-2 подали через пять минут после заказа,машина иномарка "Черри",водитель обходительный,вообщем поездка в Коломну не показалась утомительной,и о "Двоечках" в целом остались положительные эмоции!Спасибо коллективу!

Когда-нибудь позвоните сразу в две конторы, приедут две машины, вы выйдете - они посмотрят на вас и уедут. А вы опаздываете... ТАК ДЕЛАЮТ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ТАКСИСТЫ. Ибо нех.й.

"МОЛОДЦЫ"
Был постоянным клиентом, было карта постоянного клиента. По которой каждая 10-я поездка бесплатно. накопил около 15 бесплатных поездок. А в итоге карты благополучно отменили. И все бесплатные поездки ушли в страну проёб@Nых вещей. За что двоечкам большое спасибо.

Скупой платит дважды

"Двоечки" испортились.
Хамят ВСЕ - и диспетчеры, и водители.
Последней каплей стала ситуация, когда ожидаемое такси ("ждите, через 5 минут подъедет"), как в итоге выяснилось, стояло с другой стороны дома, к которому я вызывала машину и ... не сдвинулось с места, пока я не позвонила повторно и не поругалась с диспетчером. Потом еще и водитель возмущался - как же так:
- я что, не могла дойти до машины сама? (а кто из нас такси-то?)
- я что, не видела номер (нет, не видела, я не Терминатор, оптического зума в глазах нет)
- там вообще нельзя останавливаться (я стояла прямо у специально сделанного "кармана")
- "карман" занят (стал, когда я уже второй раз звонила диспетчеру, до этого был пуст)
- "И вообще, женщина, я вас сейчас высажу" (отлично, ты довез меня до остановки, мальчЕГ, дальше я поехала на общественном транспорте и сэкономила 100 рублей или больше, точную сумму поездки ваш диспетчер "зажевала")

Раньше предпочитала "двоечки". Теперь - ни за что!

А с крыши вы будите вызывать.....тоже туда подьехать?Имейти ввиду что сейчас таксист работает в 2-3конторах такси....Когда вы хаете одно такси а хвалите другое,сами подумайте.......и судить по некоторым водителям целиком о конторе НЕльзя!!!!Если я буду судить по 10 даже пассажирам,,,то мне тоже говорить что все у...и итд????Думайте и оценивайте правильно ситуации...В такси тоже люди работают с семьями и тд....

Было любимым такси, но почему-то в последнее время никогда нет машин, в любой точке города... странно как-то...

Ужасное обслуживание,диспетчеры хамят не гоже так с клиентами разговаривать...

Согласна! Хамят страшно

А в других вам не хамят?Вы оплачиваете за безопасный проезд из точки а в точку б..А не за покурить в авто,пива попить итд.....Нормальные пасажиры спрашивают разрешения...

было любимое такси пока таксист не запросил дополнительную плату за проезд трех взрослых и двух детей до школьного возраста. номер такси У 762 ОХ Киа Серато темно - вишневая. несоответствие цены у оператора и у водителя.

Дааа... По ходу парень не очень ценит свое авто.. Другой бы и торговаться за "лишнего"не стал бы. Надо в арендные фирмы звонить, там на чужих развалюхах отвезут и Вас и всю вашу родню за сто рублей, да и то не все. Сейчас такси сложно вызвать-поэтому или платите или пешочком.

гость,а вы считать умеете?или вы считаете что такси резиновое?или ваши дети не люди?посадочных пассажирских мест в такси 4.

В этом легковом автомобиле (впрочем как и в 97% машин такси рязани) предусмотремо 5 посадочных мест включая место водителя, то есть он может взять 4 пассажиров или вы своих детей за людей не считаете или двоих считаете за одного? А оператору при заказе Вы явно не сказали про 5 человек, потому как если бы сказали об этом, то этот ответ Вы от него услышали бы, а не я его Вам писал.
P.s. для 5-х человек вызываются две машины или ведутся переговоры с водителем про оплату если он повезет вообще 5-х человек. Есть риски, что доблесный сотрудник ГИБДД выпишит ему "за перегруз" и если дети маленькие за перевозку их без кресел. А вызывать 2-ю машины или договориться с водителем жаба задушила? Конечно проще всех вокруг сделать виноватыми, а самому остаться Дартаньяном.
С уважением таксист из Двоечек

Ничего плохого нет если операторы (раньше они назывались диспечера) будут называть в эфире улицу куда едут пассажиры. Для водителей (раньше они назывались шоферам) такси это важно. Чтоб не просил у пассажира „дарогу покажеш?”и потом пялился в навигатор. Пусть „пропялится” пока не посадил. Счастья всем кто его зарабатывает.

Постоянный клиент. В общем - все ок, адекватное такси, цена/кач-во устраивает. Но хотелось бы сказать: уважаемые диспетчеры и водители, пожалуйста, ведите себя вежливо в стрессовой ситуации! Клиенты, все таки, платят вам деньги за сервис. И он должен быть надлежащего качества.
Сегодня я пыталась вызвать машину, мне обещали перезвонить через 5 мин. Я прождала всех 10 - звонка нет: значит, забыли, или нет машины - так подумала я и вызвала машину через другое такси, тк я спешила. И только я положила трубку, как мне звонят и на повышенных тонах интересуются: "Ну, вы уже выходите???!! Машина ждет!!" Я даже опешила: "Но вы же мне не перезвонили. Я даже не знаю, какая машина! Извините, но я уже успела вызвать другое такси." После чего оператор невнятно что-то прокричала про автоматический перезвон и тд, и что быть такого не может. И бросила трубку. Мне интересно, вам в голову не приходило, что если у вас перезвон автоматизирован, то вполне может быть такая ситуация, что-то не сработало или даже не работает? Чем виноват клиент? Почему вы ему грубите? Так мало того, водитель мне тоже нагрубил, когда я вышла, тк прождал 20 мин, а я в итоге уехала с другим таксистом. Я его, конечно, понимаю, но опять же неясно мне - при чем тут я, как клиент? И почему оператор ему не сообщила, что возникло недоразумение с клиенткой и не следует ждать?

Надеюсь, до людей, ответственных в "Двоечках" за ПО, это дойдет, и они решат проблему.

Последнее время поездки похожи на игру с судьбой. Не известно доедешь или нет. Гоняют о дворам, подрезают, хамят. Раньше было мое любимое такси.

Никогда больше не позвоню в эту компанию. Пешком, на собаках, как угодно. Заказов предварительных не принимают, никаких обязательств что транспорт будет на себя не берут, хамят, бросают трубку.
Грязное пятно на теле города, а не служба такси. Рекомендую всем по возможности избегать заказа этой компании. Нельзя поддерживать хамство деньгами потребителя!!!

Операторы - откровенные хамы. Никогда больше не позвоню сюда.

Раньше было любимым, а теперь тоже не пользуюсь. После того, как на улице в холод прождала 30 минут! с ребенком. Диспетчеры все время говорили, что вот, водитель приедет сейчас, подождите, потом выяснилось, что они уже оказывается отменили заказ, а мне почему-то не сказали, в ответ на мое недоумение и возмущение на меня же и наорали и сказали, что думали я другое вызвала уже. Какие-то вовсе больные люди там работают. Хуже такси нет в городе.

Ужасное такси. Вызвала машину и на пол пути выяснилось, что у водителя нет сдачи с тысячной купюры, я как заказчик услуги выполнила "договор" предъявив деньги, разве я обязана бегать где-то и разменивать деньги? Ответ риторический - нет! В магазинах из покупателей никто не бегает и не меняет деньги, это делает продавец, так как заинтересован в получении денег. Водитель остановился, начал хамить и угрожать, что отвезет обратно, просто выгонит на пол пути и т.д., а я на 18 нед.беременности. Из-за таких сотрудников Руководитель теряет деньги, я бы таких у себя не держала бы. Жалобу в Роспотребнадзор, конечно же, отпрравила.

Заранее надо предупреждать водителя о своем финансовом благополучии.

Это не пассажир-бедный,а водитель-нищий.

Я не думаю, что с 1000 или 5000 в маршрутке или автобусе сдачу дадут (по крайней мере чуток вспылят). Стоимость поездки сообщают заблаговременно и пассажир знает о состоянии собственного кармана. У водителя может не оказаться просто сдачи 900р может только выехал, может заправился, да мало ли что. Просто надо тоже с пониманием относиться. Мыж Все люди (или нет?!)

истеричка.

Со Светланой по поводу сдачи абсолютно согласна. Сама уже несколько раз в двоечках (езжу с ними часто, около года) столкнулась с такой ситуацией, просто уже выводит. Как правило стараюсь расплатиться без сдачи, но Вячеслав, водитель знает о состоянии собственного кармана, и должен понимать, что возможно с ним могут расплатиться купюрой в 1000р., это не такие уж и великие деньги в наше время, и по моему мнению, должен иметь при себе разменные. К тому же, по закону о защите прав потребителей, за наличие сдачи отвечает водитель. А если уж так вышло (мы же все люди, все бывает), то почему бы самому не прогуляться до палатки или магазина, с целью разменять деньги, почему это должен делать пассажир? К тому же, я вызываю такси с целью быстрее добраться до места, и мне крайне не хотелось бы тратить время на то, о чем голова должна болеть как минимум не у меня. Но на деле все выходит по -другому, водители в двоечках, по крайней мере я столкнулась с этим в трех случаях из пяти, с наглым видом отправляли меня менять, последний случай буквально сегодня. Кстати, как-то раз слышала, как операторы двоечек отчитывали водителя по рации по этому поводу. Кстати, по поводу операторов, то к ним вообще никаких притензий с моей стороны. Очень любезные и адекватные девушки. Да, и хотелось бы заметить, что некотрые водители вообще не беспокоятся о чистоте салона, причем заметно, что салон не чищен очень долгое время и ощущение складывается, что едешь не в машине, а в пыльном углу, куда месяцами заметали пыль - очень неприятно. Хорошо, что мне такие водителей в двоечках попадаются единицы. Но учитывая тот факт, что это одна из самых дорогих компаний по тарифам, хотелось бы, чтобы руководство уделяло больше внимания этим "мелочам". Думаю, следующим моим шагом будет телефон для жалоб, который любезно предоставляется после поездки.

02.11 2013г вызвала такси по номеру 22 22 22, сказали что через две минуты подъедет Рено Меган 792, я вышла на улицу и простояла там 20 минут, перезвонил мне водитель и сказал что не может найти мою улицу навигатор привёл не туда. я перезвонила диспетчеру попросила её разобраться с этой ситуацией на что она мне рассмеялась в трубку, я ей сказала что мне совсем не до смеха и высказала своё мнение и попросила отменить заказ. Диспетчер мне перезвонила и начала грубить до словно- овца драная ты всю жизнь будешь ездить на инвалидном кресле..... И вы хотите сказать что у вас работают нормальные люди???????? Да такси приехало через 40 минут..... но ни кто уже его не ждал.... Ни когда в жизни я больше не поеду на вашем такси и другим не советую!!!!!!!

Занятно-занятно, нигде раньше на такое не натыкался.

нормальное такси. сколько раз вызывал - столько раз были свободные машины. водила перезванивает, если возникает форс-мажор. все удобно.

Такси как такси,ни хорошее ни плохое....

Лучшее такси Рязани. да дороже чем Максимы везеты , но за качество и безопасность это не большая переплата. машины всегда достойного класса и главно водилы адекватные

В любой сфере обслуживания далеко не последнее значение имеет человеческий фактор. Думаю не стоит делать ставить отрицательную оценку всей службе заказов в целом, если вас однажды плохо обслужили. Всегда можно обратиться с жалобой к руководству, и более чем уверен, в отношении недобросовестного водителя или диспетчера со стороны их начальства будут приняты меры взыскания, более или менее строгие, в зависимости от степени нарушения правил работы. Сам я работаю водителем в "двоечках", стаж вождения с 1998 года, конфликты с клиентами у меня бывают крайне редко. Какое бы у меня ни было плохое настроение, я стараюсь чтобы это никак не отражалось отражалось на качестве выполняемой мной работы(вежливое общение с пассажиром, оперативная подача автомобиля к адресу подачи, соблюдение ПДД и т.д.) Старое правило "Клиент всегда прав" пока никто не отменял)

Добавить комментарий

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Type the characters you see in the picture; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.  Switch to audio verification.
Подписка на Комментарии к "Двоечки" Подписка на Все такси Рязани - Все комментарии