Мини

Телефон: 
60-10-10

Комментарии

Пользовалась этим такси более полугода, пока у них не отменили СМС о прибытии машины или звонок оператора. Неделю назад вызвала такси, автоответчик перезвонил, сксзал, что назначена машина такая-то без указания времени. Я решила, что ждать минут 8-10, машина в пробке, поэтому водитель не указал точное время. Через 3 минуты выглянула в окно и увидела указанную машину, вышла. Сев в автомобиль, шуткой сказала водителю, что он мог бы и полчаса ждать меня, потому что я не знала, когда он будет, на что услышала в ответ, что он подождал бы минут 10 и уехал, а тратить свои деньги на СМС или звонки пассажиру не собирается. Это как? Я же не ясновидящая! Выходит, что водителю проще уехать без клиента, чем позвонить ему или отправить СМС...

Да, вы правы, таксисты в минитакси вообще обнаглели!

Не знаю, чем тут все недовольны. Мне такси Мини очень нравится, я даже в телефоне их сохранила как "дешевое такси". Цены, пожалуй, самые низкие в Рязани. Ну кто еще провезет вас из одного района в другой за 85 рублей? И это не рекламный лозунг, а реальность, приятная, замечу)
И машины тут нормальные, да было однажды, что приехала 10-ка, но мне в тот момент срочно ехать надо было, да и по мне так это не такая уж и плохая машина, к тому же она была ухоженная и чистая. В целом хорошее такси, жаловаться не на что.

Доброй ночи! Хотела бы оставить жалобу на операторов, которые работали 26.01 в 3 часа ночи. Звонила два раза и узнавала стоимость поездки на разные адреса. В третий раз я оформила заказ на машину и девушка оператор озвучила стоимость и сказала ожидайте. Ок. Прошло 10 мин. Машины нет, звоню повторно. Ответила оператор девушка и мы отчетливо друг-друга слышали и на вопрос где машина бросила трубку ссылаясь на то, что меня плохо слышно. Звоню еще.Далее, молодой человек ответил, что машину не назначили т.к вы звонили с одного номера несколько раз и узнавали стоимость проезда. Соответственно, повторно приняли мой заказ и на вопрос почему я не могу звонить к ним и узнавать стоимость проезда и по какой причине предыдущий оператор не оформил заказ, сотрудник просто бросил трубку. Неприятный осадок остался. Я понимаю, такси из самый дешевых, НО сотрудники Контакт-центра НЕ должны так себя вести. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.

Ни будут они ни в чем разбираться. У них так всегда было и будет. Такси Мини это очень нехорошее такси. Хочется их матом крыть.

Страницы

Добавить комментарий

Обновить Введите символы, которые вы видите на этой картинке. Type the characters you see in the picture; if you can't read them, submit the form and a new image will be generated. Not case sensitive.  Switch to audio verification.
Подписка на Комментарии к "Мини" Подписка на Все такси Рязани - Все комментарии